Поддержка Citrix XenApp и XenDesktop со стороны сервисной службы Help Desk (CXD-105)
Кому следует посетить
Специалисты технической поддержки
Цели курса
По окончании курса слушатели смогут:
- Выполнять заявки на сервисное обслуживание и поддерживать необходимый уровень документирования.
- Устранять неисправности и решать ошибки пользователей в рамках области своей ответственности за необходимое время.
- Эскалировать ошибки, выходящие за область действия соответствующей команде или специалисту.
- Обеспечивать полное устранение ошибок и выполнять шаги необходимые для предотвращения повторного возникновения ошибок.
- Думать стратегически и использовать корректные инструменты в процессе устранения неисправностей для быстрого определения источника проблем.
* Цены указаны без учета НДС
Даты и регистрация
В настоящее время расписание на курс отсутствует