Эффективные продажи (EFFECTIVE_SALES)
Цели курса
Цели обучения:
- Получить и систематизировать знания в области переговоров по продажам и сопровождения клиентов.
- Разобрать процесс продажи по этапам продаж (задачи каждого этапа, основные техники и приемы взаимодействия с клиентом на каждом этапе).
- Развить коммуникативные навыки, способствующие успешным продажам.
- Определить индивидуальный стиль работы каждого менеджера (сильные стороны, дефициты), обозначить зоны развития.
Формы работы: мини-лекции, аналитическая работа, ролевые игры, моделирование конкретных ситуаций, разбор сложных ситуаций из практики участников, технические и демонстрационные упражнения.
Содержание курса
Содержание программы:
1. Переговоры по продажам.
- Подготовка к переговорам. “Рабочее состояние” менеджера (Уверенность, Активность, Компетентность) как залог успешных переговоров. Жесткая схема презентации компании, продукта, себя.
- Установление эффективного делового контакта. Эффективная вербальная и невербальная коммуникация
- Сбор информации и информирование. Обмен предложениями. Гибкая схема презентации компании и продукта в соответствии с корпоративными и индивидуальными потребностями клиента. Продажа на языке “выгод”.
- Работа с возражениями. Виды возражений. Причины возражений. Профилактика и технологии ответа на возражения. Обработка типичных возражений (тактики - “Пробные шары”, “Адвокат дьявола”, “Разрыв шаблона”. и др.)
- Сотрудничество и поиск взаимовыгодного соглашения. Принятие решения. Заключение договора. Сопровождение клиента.
2. Коммуникации с клиентами
- Повышение эффективности переговоров по продажам: присоединение, умение задавать вопросы, приемы активного слушания, говорение на языке клиента.
- Индивидуальный стиль продажи.
- Поведенческие алгоритмы при работе с разными психологическими типами клиентов («аналитик», «дружелюбный», «ведущий», «экспрессивный»). Трудные клиенты. Профилактика конфликтов.
* Цены указаны без учета НДС
Даты и регистрация
В настоящее время расписание на курс отсутствует